3 дек. 2008 г.

Почему я люблю британцев

Итак, первый загранпаспорт, первая виза. Летим в Лондон на 5 дней, включая день святого Патрика. Я, Блейз и Андрей Иванов.

Запасаемся приглашениями от английских партнёров, начинаем думать, когда летим, подаём документы. В консулате коротенькая очередь, нас зовут, мы берём документы и подхо... "Нет-нет," — говорят,— "только один." Ну ладно, я беру все документы и подхожу к окну.

— Та-ак, а где же бронь отеля?
— Так визы ещё нет, зачем бронь?
— Не-ет, вы не понимаете. Сначала вы бронируете отель, а потом подаёте документы на визу...

Я бы тут и послал, собственно. Но нет :)

— Ага, образование какое?
— Высшее.
— ???
— Бакалавр.
— Бакалавр чего? Юриспруденции?
— А хрен его знает.

Тут они, бедняги, не выдержали.

— Вот эти господа приходят сегодня в 15 за визами, а вам надо принести диплом, копию контракта, и трудовую книжку. И бронь отеля.

Диплом к тому времени уже 4 года как валялся в архивах института... Ничего, два дня беготни, литр кофе, и я узнал, что я бакалавр техники и технологии по специальности "Информатика и вычислительная техника".

Второй визит в консулат был проще. Ребята взглянули на диплом, и кинули стопку собранных документов не то в мусорку, не то в папку. Визу отдали в тот же день.

3 комментария:

9000 комментирует...

Да им просто рожа не понравилась, может. Взялись перепроверять — и, чтобы выиграть время, стали требовать глупые бумажки.

Unknown комментирует...

Ну я бы на их месте просто отказал бы, формально повод был.

Я с ними общался ещё много раз; когда устраивают проверку, они так и говорят, не парятся.

Alex Shubert комментирует...

Я тоже бакалавр.
бакалавр техники и технологии. А еще юриспруденции.